Портал «Загород.ру» — это сайт по загородной недвижимости. На нашем портале вы сможете найти объективную информацию о ситуации на загородном рынке, уникальные, соответствующие действительности, а не рекламным статьям, описания коттеджных посёлков и компаний, много полезной и интересной информации в наших авторских статьях. Самая полная база по загородной недвижимости позволит подобрать загородный дом, коттедж или земельный участок. Мы всегда рады Вам!

Статьи по теме: Советы специалиста

  • Статусы земли и виды разрешенного использования

    Этой статьей мы начинаем серию публикаций посвященных юридическим аспектам сделки с загородной недвижимостью. Будем двигаться от простого к сложному и начнем с базовых понятий и определений, в частности затронем вопрос о категориях и видах разрешенного использования земель, об их отличиях и возможности перевода из одной категории в другую.  

  • Тонкости сайтоведения

    Вопреки досужим заблуждениям журналистов, девелоперы загородной недвижимости крайне редко обманывают своих покупателей. Обман – штука уголовно наказуемая, к тому же – бесполезная. Цитируя Линкольна, «можно обманывать часть людей все время, можно обманывать всех некоторое время. Но нельзя все время обманывать всех». Однако современные технологии маркетинга позволяют творчески приукрашивать реальность, заставляют считать ее лучше, чем она есть на самом деле. В такое и люди верят с удовольствием, и у закона претензий нет. Мы продолжаем цикл статей, в котором знакомим вас с маркетинговыми уловками на рынке загородной недвижимости.

  • Инвестиционная покупка: коттедж в поселке

    В этот раз мы поговорим о приобретении в инвестиционных целях готового коттеджа. Для упрощения задачи, мы будем говорить о коттедже в коттеджном поселке, хотя практически все нижеизложенное применимо и к частной застройке.

  • Как составляются рейтинги

    Это сейчас про рейтинги все как-то подзабыли, а несколько лет назад рейтингование коттеджных поселков было чуть ли не любимым экспертным занятием на рынке. Рейтинги вели все крупные веб-ресурсы по недвижимости, по результатам особо продвинутых рейтингов выдавались премии. Но со временем, все кто хотел получить премии – их получили, процесс потерял накал и привлекательность. К тому же, стало понятно, что получение высоких позиций в рейтинге или каких-то премий, прямо скажем, не гарантирует успешного завершения девелоперского проекта.

  • Фотофокусы

    Вопреки досужим заблуждениям журналистов, девелоперы загородной недвижимости крайне редко обманывают своих покупателей. Однако современные технологии маркетинга позволяют творчески приукрашивать реальность, заставляют считать ее лучше, чем она есть на самом деле.