Этой статьей мы начинаем серию публикаций посвященных юридическим аспектам сделки с загородной недвижимостью. Будем двигаться от простого к сложному и начнем с базовых понятий и определений, в частности затронем вопрос о категориях и видах разрешенного использования земель, об их отличиях и возможности перевода из одной категории в другую.
Вопреки досужим заблуждениям журналистов, девелоперы загородной недвижимости крайне редко обманывают своих покупателей. Обман – штука уголовно наказуемая, к тому же – бесполезная. Цитируя Линкольна, «можно обманывать часть людей все время, можно обманывать всех некоторое время. Но нельзя все время обманывать всех». Однако современные технологии маркетинга позволяют творчески приукрашивать реальность, заставляют считать ее лучше, чем она есть на самом деле. В такое и люди верят с удовольствием, и у закона претензий нет. Мы продолжаем цикл статей, в котором знакомим вас с маркетинговыми уловками на рынке загородной недвижимости.
В этот раз мы поговорим о приобретении в инвестиционных целях готового коттеджа. Для упрощения задачи, мы будем говорить о коттедже в коттеджном поселке, хотя практически все нижеизложенное применимо и к частной застройке.
Это сейчас про рейтинги все как-то подзабыли, а несколько лет назад рейтингование коттеджных поселков было чуть ли не любимым экспертным занятием на рынке. Рейтинги вели все крупные веб-ресурсы по недвижимости, по результатам особо продвинутых рейтингов выдавались премии. Но со временем, все кто хотел получить премии – их получили, процесс потерял накал и привлекательность. К тому же, стало понятно, что получение высоких позиций в рейтинге или каких-то премий, прямо скажем, не гарантирует успешного завершения девелоперского проекта.
Вопреки досужим заблуждениям журналистов, девелоперы загородной недвижимости крайне редко обманывают своих покупателей. Однако современные технологии маркетинга позволяют творчески приукрашивать реальность, заставляют считать ее лучше, чем она есть на самом деле.