Продажа домов и участков в коттеджном поселке «Кавголовские холмы» во Всеволожском районе. Описание, расположение на карте, цены, информация о девелопере ФАКТ. Коттеджные поселки. Актуальные фотографии.
← Вернуться к результатам поиска

КП «Кавголовские холмы»

Последние предложения
Ипотека
Дата добавления 12 августа 2017       Дата обновления 20 января 2024
Описание Фото (57) Как добраться Отзывы (84) Генплан Интервью с девелопером
Похожие предложения:
Коттеджный поселок «Резиденция у озера»
Сотка – от 650 тыс. руб
Адресс: Всеволожский район, 21 км от КАД
Застройщик: CITY78 +7 (812) 611-00-88
Статус земли: ИЖС

Коттеджный посёлок «Кавголовские холмы» от компании «ФАКТ.» располагается во Всеволожском районе Ленобласти. Площадь в 19 га поделена на 131 участок.

В посёлке имеется система водоотведения, дороги, построена сеть, предоставляющая электричество мощностью 15 кВт. Для обеспечения водоснабжения на части участков, расположенных вдоль шоссе, проложен центральный водопровод, остальным нужно будет пробурить скважину или выкопать колодец. Есть возможность подключения магистрального газа. К посёлку уже проложена подъездная асфальтированная дорога, организован въез с контрольно-пропускным пунктом.

Также в состав КП «Кавголовские холмы» вошел квартал из 10 комфортабельных коттеджей. Материал строительства — австрийский поризованный керамический кирпич. Дома оборудованы электричеством, водопроводом и газом. Квартал огорожен и имеет собственную въездную группу с умным КПП. 

В посёлке «Кавголовские холмы» оборудованы зоны для отдыха: детская площадка с безопасным антитравматическим покрытием, футбольное поле, воркаут и площадка для волейбола. Содержанием и управлением КП занимается собственная управляющая компания. 

Неподалёку от «Кавголовских холмов» раскинулся лесной массив, в котором оборудованы прогулочные велосипедные дорожки. Пешая доступность Кавголовского и Курголовского озер и озера Хепоярви не только благоприятно влияет на окружающую среду, но и позволяет будущим жителям посёлка скрасить свой досуг. Также рядом есть озёра поменьше: Инталампи, Лайдака, Чайное, и карьеры. 

КАД находится в 25 километрах от коттеджного посёлка. Ближайшая станция метро — «Девяткино» — находится в 27 км. Рядом с посёлком размещена ж/д станция «Осельки», что позволяет добраться на электричке от Финляндского вокзала до коттеджного посёлка за 50 минут.

В ближайшем посёлке Токсово находится супермаркет «Пятёрочка», несколько продуктовых магазинов, больница, средняя школа, детский садик, торговый центр, бассейн, Лыжная база СКА, Токсовский рынок, филиал Сбербанка, магазин строительных материалов «Вимос» и мн. др.

Предложения

Бесплатная консультация:
+7 (812) 779-18-??
Тип: S участка: S дома: Стоимость: Фото: Примечание:
Коттедж 13.16 сот. 330 м2 25 900 тыс. руб XXL-95 с базовой комплектацией

 Дом можно купить по системе trade-in, когда недвижимость клиента идет в зачет стоимости нового коттеджа. Застройщик работает с земельными сертификатами, государственными субсидиями, материнским капиталом.

Ипотека

 Среди банков-партеров девелопера: Россельхозбанк, Сбербанк, ВТБ, Банк Санкт-Петербург, ДОМ.РФ

Мнение, декабрь 2020:

Симпатичный поселок в живописном месте, уже есть своя поселковая инфраструктура, хорошие подъездные дороги, что немаловажно для загородного жилья. В этом году девелопер закончил работы в третьей и четвертой очередях и теперь проект можно считать завершенным. Поселок взят на обслуживание управляющей компанией. Пока нет магистрального газа, «Кавголовские холмы» в меньшей степени подходят для круглогодичного проживания. Но как ближняя дача, для проживания большую часть времени вне мегаполиса, вариант очень хороший.

У покупателей проект оказался востребован. За три с небольшим года реализовано почти 90% участков. На конец декабря в поселке насчитывается 11 не проданных земельных наделов, из которых два забронированы. Почти все эти участки находятся в первой линии от шоссе, что снижает их привлекательность. Плюс к этому в продаже пять участков с мастер-домами от девелопера, из них один также уже забронирован. Преимущество этих лотов в том, что они находятся в глубине поселка. Как видим, выбор у потенциального покупателя не широк. Вероятнее всего, 2021-й станет годом закрытия продаж.

У тех, кто нацелен на более доступные по цене дачи во Всеволожском районе, проблем с выбором не будет. Примерно в шестидесяти проектах цены ниже, чем в «Кавголовских холмах». Однако если рассматривать именно такую престижную локацию как Токсово и окрестности, то тут выбирать-то особо и не из чего. Рядом только один проект по сопоставимым ценам - «Кавголовское озеро». В поселках «Журавлиное» и «Туокса (Атмосфера)» сотка обойдется дороже. А в таких проектах как «Резиденция у озера» и «Дом HONKA в Токсово» - гораздо дороже. Подешевле выйдут домовладения в поселках «ЭкоТоксово» и «ЭкоТоксово 2», но оба они находятся гораздо дальше от главной жемчужины этих мест — Кавголовского озера.

Мнение (июль 2019):

Прекрасное место в природном плане. Кругом леса, неподалеку Кавголовское озеро. Одного этого достаточно, чтобы признать, что дача в «Кавголовских холмах» — отличный вариант. Вместе с тем, на наш взгляд, это также и хороший выбор для постоянной жизни за городом. Посудите сами: расстояние до КАД всего 25 км, доехать до Петербурга и обратно можно на маршрутных автобусах, но удобнее, конечно же, на машине. Причём, что немаловажно, к посёлку можно подъехать с двух сторон: путь покороче — через Токсовское шоссе, но если там пробки (а они там возникают регулярно), то в запасе имеется куда более свободное Новоприозерское шоссе. При желании можно добираться до города и на электричке — дорога от станций «Осельки» или «Токсово» до Финляндского вокзала займет 40-50 минут. В пользу загородного проживания говорит и близость посёлка к Токсово, где имеется вся необходимая социальная инфраструктура.

В плане надежности к «Кавголовским холмам» вопросов нет. Компания «ФАКТ. Коттеджные посёлки» — опытный девелопер, по документам на землю в случае с данным проектом всё прозрачно. Ход работ в посёлке также внушает оптимизм. Первая очередь уже сдана, готовы система водоотведения, внутрипоселковые дороги, подведено электричество. Ведутся работы по ограждению территории посёлка качественным фасадным забором — он должен быть поставлен к концу текущего года. Готова въездная группа, построено здание администрации, организованы детская площадка и спортивная зона. Идут работы во второй очереди посёлка. Завершиться они должны до конца будущего года, времени у девелопера еще достаточно. Обо всех работах девелопер подробно информирует на официальном сайте.

Состав конкурентов с прошлого года не изменился: основные их них — «WoodLand в Токсово»«Кавголовское озеро»«Туокса (Атмосфера)»«Журавлиное» и «Резиденция у озера»

Мнение, июнь 2018:

Продажи в «Кавголовских холмах» идут в среднем темпе. На начало июня продано более 20 участков и еще несколько забронированы. Но в целом и в первой, и во второй очередях поселка выбор свободных участков еще весьма широк. Это объяснимо, все-таки земля в окрестностях Токсово стоит недешево. В то же время отметим, что цена сотки в коттеджном поселке средняя по локации, учитывая, что в стоимость земли включены и коммуникации. Место, где располагается поселок «Кавголовские холмы», весьма популярно и как дачное направление, и как локация, в которой достаточно много статусных коттеджных поселков. Среди тех, где в настоящее время также идут продажи, назовем уже сданные в эксплуатацию «WoodLand в Токсово», «Кавголовское озеро» и «Туокса (Атмосфера)», а также еще не завершенные проекты «Журавлиное» и «Резиденция у озера», по которым отмечены переносы сроков сдачи.

Интервью с Сергеем Балуевым, директором по продажам ГК «ФАКТ. Коттеджные посёлки»

Предоставленная на сайте информация, в том числе цены, планировки, контактные данные застройщиков и др. берется из открытых источников (обычно сайты застройщиков), носит ознакомительный характер и изменяется (обновляется) по запросу от представителей застройщиков. Для получения актуальной информации обратитесь в отдел продаж застройщика.

Отзывы и мнения:

  • Василий , 4 мая 2021 г., 19:48
    место очень нравится, но участков уже почти нет, что есть не нравится. С домом, конечно, круто, но хочется под себя всё сделать, дом тёплый деревянный, а у застройщика только каменные готовые
  • Василий , 28 апреля 2021 г., 14:55
    место очень нравится, но участков уже почти нет, что есть не нравится. С домом, конечно, круто, но хочется под себя всё сделать, дом тёплый деревянный, а у застройщика только каменные готовые
  • Лидия , 27 апреля 2021 г., 16:19
    Поселок понравился, особенно то что север города и близость к Кавголовскому озеру. Вообще хотелось бы взять готовый дом, но в продаже у Факта только от 14,7 млн - дороговато
  • Максим, 4 марта 2021 г., 18:57
    Ну для дачи в самый раз, как минимум пока газа нет, и цены как раз соответствующие. Мы присматриваем что-то в этой локации, этот поселок ничего такой, да и спрос на участки есть, судя по всему, что неудивительно
  • Светлана, 2 марта 2021 г., 17:25
    Участки разбирают хорошо, видела на сайте, что в последней очереди всего три осталось и в первой тоже совсем немного. Все хорошие участки уже раскупили, к сожалению, остались на мой вкус не самые удачные - близкие к дроге. Вроде менеджер сказал, что будет что-то рядом строиться, но уже с домами и другим чеком, соответственно
  • Леонид, 8 декабря 2020 г., 13:39
    ФАКТ. Коттеджные поселки, я считаю, что суть технадзора не в том, чтобы поставить на армирование криворукого рабочего, а потом указывать на его косяки, а в том, чтобы такого рабочего на стройке не было. Армирование УШП - это не час. Значит, вашего технадзора давно не бывало на площадке - иначе как ваш южный рабочий успел полностью обвязать УШП, нарушив все мыслимые СП? Кроме этого - он по-русски не слова не знает. Что ему технадзор сможет объснить? Поэтому рассказы про "технадзор" - это рассказы. Просто необходимо использовать чуть более квалифицированную силу сразу. И в заключении - дообвязать разрезанный угол нижнего яруса арматуры почти нереально, если делать это хорошо. Т.е надо все вынуть и переделать. И что-то подсказывает мне, что этого не будет.
  • ФАКТ. Коттеджные поселки, 30 ноября 2020 г., 11:51
    Леонид, перед заливкой фундамента все работы по армированию обязательно принимаются техническим надзором. В случае, если есть замечания со стороны застройщика, всё исправляется и технический надзор приезжает на повторную приемку. Вся документация на работы есть также, как и заключения технического надзора. Поэтому к каждому дому выдается спецификация и застройщик дает гарантии на конструктив дома и выполняемые работы.
  • Андрей, 26 ноября 2020 г., 10:58
    Ксения, смотря с чем сравнивать. ИМХО. До Холмов лучший вариант - по Новоприоерке, дашь кружок, зато быстрее доедешь и виды хорошие. Да и вариантов добраться несколько. К самому поселку дороги не проселочные, а нормальные асфальтированные и там рядом Токсово, много народу живет - добраться по нормальной дороги вообще не проблема. Если так обо всем судить, чтобы не ездить никуда, куда люди ездят, проще вообще из дома не выходить ))
  • Леонид, 17 ноября 2020 г., 13:17
    Антон, на стадии заливки фундамента (армирования) один из домов. Остальные в разной стадии кладки стен. Работают таджики, качество кладки оценить не могу, не специалист. Про армирование плиты рассказал.
  • Ксении, 17 ноября 2020 г., 13:03
    какая тонкая реклама про три склона и беспокойство о пробках. Поселок-то прямо на въезде на все три склона стоит:) Изящнее надо рекламировать, товарищи маркетологи
  • Ксения, 17 ноября 2020 г., 10:53
    как зимой добираться? нормальный дороги? чистят? там же вокруг 3 горноложных склона по соседству, небось пробки сплошные
  • Антон, 11 ноября 2020 г., 16:40
    Леонид, получается, мастер-дома сейчас на стадии заливки фундамента? Читал, что вроде под кровлю заводят. И будет ли в них возможность подключения к центральному газопроводу? Про воду знаю, что нужна будет скважина, а вот газ обещали. Спасибо
  • Леонид, 10 ноября 2020 г., 13:59
    Смотрел поселок - не остался впечатлен, но тут на вкус и цвет. Что реально напрягло: смотрел мастер-дом (т.е. коттедж от застройщика). Посмотрел, как южный человек не говорящий по-русски армирует УШП фундамента, обнаружил полный разрыв арматуры по углам, что является грубым нарушением СП. Показал это менеджеру - он удивился. И все. Сделал вывод, что надзора за качеством стройки нет. Не стал покупать.
  • Максим, 22 октября 2020 г., 17:33
    я точно не знаю, конечно, но вроде факт сам занимается благоустройством участка и передает уже готовый дом и землю с серевьями кустами и тд Ну по крайней мере в прилесном так было
  • Наталья Погудина, 15 октября 2020 г., 15:38
    Смотрели с мужем фотографии готовых домов, которые сейчас строят, это нормально, что почти весь участок перерыли и завалили землей? там же потом нужен титанический труб, чтобы что-то засадить и вырастить
  • ринат, 24 сентября 2020 г., 17:54
    потому что если дом брать за тебя уже застройщик делаем и подводитт все коммуникации, плюс там заборы ставит, участок ровняет и т.п., поэтому и домики-то не сильно дешовые, но зато никакого геморра, со стройкой сильно связыватья и не надо
  • Аня, 17 сентября 2020 г., 12:18
    видела на сайте, что нет центрального водоснабжения в поселке, нужно делать свео, а в домах написано, что есть. Как так?
  • Вадим, 9 сентября 2020 г., 13:06
    Еще не строят, но сдать должны к следующему лету. Наш менеджер сказал, что скоро будет готов шоу-дом и можно все своими глазами посмотерть, потрогать. Только не в кавголовских, а в прилесном, там дома другие. Но в принципе составить предаставление о качестве отделки и строительтсва можно
  • ринат, 20 августа 2020 г., 16:18
    менеджер говорил, что скоро дома появятся ещё от факт в Кавголовских, ещё не строят? там вроде сразу с водой и со всеми коммцникациями подведёнными, ИМХО, самый удобный вариант, в стройку вписываться и искать подрядчиков нет желания
  • Петр, 19 мая 2020 г., 12:38
    А скажите кто знает: до озера кавголовского пешком дойти можно, дорога есть? А то там же другой коттеджный поселок на берегу. И железная дорога рядом.
  • Алексей, 22 апреля 2020 г., 11:50
    если будете бурить скважину, учтите, чтобы до нее близко был доступ от въезда на участок - чем дальше, тем дороже + если потом потребуется менять фильтры, то весь участок вытопчут. ну и если потом решите ставить баню, то не ставьте рядом со скважиной / колодцем, чтобы воду не испортить
  • Марк, 15 апреля 2020 г., 13:39
    Здесь воду еще не делали, но у родителей на даче бурили скважину, вышло чуть больше 100 тысяч.
  • Семен, 24 марта 2020 г., 12:39
    Кто нибудь пытался уже бурить скважину или копать колодец во сколько это удовольствие встает?
  • Макс, 25 февраля 2020 г., 08:54
    смотря за каким, если речь о старом, то да, а вообще поселок прямо перед новотоксово, за озерами
  • Андрей, 20 февраля 2020 г., 19:28
    территориально да, но лучше ехать по сортавале, кружок дашь, но даедешь быстрее
  • котопес, 17 февраля 2020 г., 10:59
    это же получается где-то за Токсово?
  • Марина, 27 декабря 2019 г., 11:21
    Jingle bells, jingle bells...)) Кажется, снег начинается... Дороги-то от снега чистят? Есть техника снегоуборочная? Или соль подсыпают?
  • Алексей, 23 декабря 2019 г., 17:56
    Глупости, управляющий вам не брат и не сват, он вам не должен нравится. Главное, чтобы работу выполнял качественно.
  • Юля, 19 декабря 2019 г., 10:10
    Тут, знаете ли, тоже, как повезет. если управляющий - адекватный человек, то всё в порядке, а если не повезло...
  • Алексей, 13 декабря 2019 г., 13:22
    Юля, Таких историй кругом хоть пруд пруди. да и все поначалу активные, типа мы сами будем все вопросы решать, на собрания собираться, совет дома избирем (это я сужу по ситуации как вышла у нас в городе). Первое время вся такие - да-да, мы все сами, а потом никто уже ничем заниматься не хотел. Не могу, работа, времени нет, ребенок заболел.. а за городом, чтобы собрать всех вообще сизифов труд. Я лично лучше буду платить профессионалам, чтобы они все вопросы решали, чем надеяться на человеческую инициативность
  • гость, 9 декабря 2019 г., 11:24
    ну да, только там взнос от 20%
  • Виола, 6 декабря 2019 г., 16:28
    будет доп скидка 2%, если брать ипотеку на землю?
  • Марк, 24 октября 2019 г., 18:23
    Газ будет, но позже. Тут многое упирается в то, когда районные власти проведут сеть ближе.
  • Сергей, 23 октября 2019 г., 11:10
    Газ будет или не будет?
  • Юля, 22 октября 2019 г., 19:33
    Большой вопрос, что лучше - ук или самим следить за порядком. Читала тут истории из посёлков (не буду называть), как там власть в свои руки брал житель, а потом сваливал с деньгами. Всё-таки застройщику 500 тыщ - копейки и не резонно рисковать, а вот "своими силами захочешь", ещё не факт, что твой сосед окажется не с рыльцем в пушку. Мне с ук спокойнее
  • Марина, 21 октября 2019 г., 18:26
    Вообще, в этом году появилась управляющая компания. Здание администрации прямо в посёлке, недавно постоили. По идее они будут следить за порядком. Мы ездили на ярмарку в Кокосы - там уже давно управляющая есть, у них площадки и детские и спортивные вполне прилично выглядят.
  • Лидия, 21 октября 2019 г., 14:11
    А здесь так же как и в некоторых КП спортивные и детская площадка на самом въезде практически на трассе располагаются!?
  • Ира, 18 октября 2019 г., 12:01
    Кайфовые детская и спортивные площадки, особенно сечас, пока всё новое. Через годик всё будет выглядеть не так презентабельно
  • Евгений, 16 октября 2019 г., 10:50
    Интересно, в каких это районах жалуются на воду? Или даже регионах? У нас с водой все в порядке, так что можно без канистр)
  • Михаил , 9 октября 2019 г., 14:15
    К сожалению, у нескольких знакомых в домах страдает качество воды. В связи с этим вопрос, как вода в этом поселке? Стоит запасаться канистрами?
  • Ольга, 26 сентября 2019 г., 13:45
    А на какой глубине вода пригодная для употребления. Что бы знать во сколько встанет колодец
  • токсово, 31 августа 2019 г., 23:28
    КАД-2 будет
  • Константин, 24 августа 2019 г., 11:25
    а в перспективе появится возможность подключения газа это когда? или уже есть возможность?
  • Андрей, 5 августа 2019 г., 14:00
    Прекрасное место во многих смыслах. Но не дешево конечно. До какого числа продлится это акция про рассрочку и кэшбэкими?
  • Дарья, 29 июля 2019 г., 15:59
    Про месторасположение плохого ничего сказать не могу. Тем более рядо маж с двумя озерами. Кавголовское озеро, конечно, красивое. Посмотрели сами. Чистое, песок, пляж хороший. На территории поселка ничего прям отрицательного не заметила. Все озеленено. Видно, что ухаживают за всем. Мужа порадовало, что близко городу и что проложен свет, дорогои и тп. По окружению вокруг поселка - прям каких-то деревень не увидели. Вполне себе приличные коттеджные поселки расположены. это радует!!
  • Евгений, 22 июля 2019 г., 14:10
    Да, нам тоже говорила про то, что еще будут выводить новые, потому что там коммуникации будут сданы познее. Про имеющиеся предлагала сейчас брать, пока "условия выгодные". Типа рассрочка - 4 года, 2 года без процентов и прочее.
  • Вадим, 19 июля 2019 г., 16:48
    Поселок расположен хорошо. Что меня больше всего порадовало - это как от центра до Пушкина по времени доехать. Минут 25 от города. Дороги нормальные, КПП имеется, подтверждаю.
  • Игорь, 16 июля 2019 г., 12:42
    По схеме дорожная сеть в поселке оптимальная, то есть движение сквозное, каких-то тупиков не имеется. Порадовало качество местных дорог. Менеджер также сказала, что еще какие-то участки здесь еще только собираются на продажу выставлять.
  • Сергей, 16 июля 2019 г., 12:35
    Да там же по близости достаточно развлечений! И экопарк Зубровник, Охта парк, утц кавголово, леса, озера - развлекайся сколько хочешь и детям интересно. При наличии машины вообще ни каких проблем.
  • Коренной, 9 июля 2019 г., 19:59
    Евгения, КПП и ограждение уже построено. Охрана какая-то конечно присутствует, но по отзывам друзей которые тож за городом живут поставить дом на сигнализацию стоит заранее. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  • Дмитрий, 3 июля 2019 г., 15:57
    А где-нибудь в пешей доступности по мимо замечательных озер, ест еще какие нибудь разавлечения: там детские или спортивные площадки ну или что то в этом роде?
  • Эльвира, 25 июня 2019 г., 14:21
    Про газ понятно. Вот что интересно вода и электричество входят в стоимость или тоже за отдельную плату?
  • Евгения, 19 июня 2019 г., 13:15
    Про ограждение понятно а какая то охрана КПП будет? есть?
  • Андрей, 27 мая 2019 г., 17:57
    Станислав, насколько мне известно, ее будут продлевать не на год, а на три, так что успеете точно. Тем более, что в ДНП по новым законам совсем порядки упростили - теперь и прописаться можно, и разрешений никаких не надо получать, достаточно просто уведомить администрацию. Опять же, в поселке есть УК, они эти вопросы строительные контролируют. и есть еще служба сервиса у застройщика, они тоже могут помочь.
  • Станислав, 20 мая 2019 г., 16:00
    Почитали тут всякого интересного про так называемую дачную амнистию. Ее продлили до 2020 года, если не ошибаюсь. Кавголовские Холмы сдаются в 2019. Статус - ДНП, то есть как раз под эту упрощенку попадает. Пока оформим землю, пока построимся, какое-то время пройдет. Ребят, кто в теме, подскажите, не будет ли сложностей с оформлением по истечении срока этой амнистии? Банальная ситуация - захотим кого-нибудь прописать, а сроки все вышли.
  • Виталий, 14 мая 2019 г., 16:56
    Все, уже закончили. В середине апреля еще возили столбы, сейчас уже все установили. Тоже хотим уже строится и на всю коммуналку договоры заключать.
  • Олег, 10 мая 2019 г., 12:19
    В апреле, вроде, новость была про то, что будут во второй очереди монтировать ЛЭП. Кто знает, на какой стадии там работы и как скоро закончат?
  • Света, 4 мая 2019 г., 11:34
    Анастасия, так детская площадка готова уже почти. Оборудование завезли и установили почти все. Качели лазалки всякие уже вкопали. Даже как на новой голландии качельки есть такие с круглыми сиденьями - сама бы качалась))))) ждём когда покрытие для малышни резиновое сделают, чтоб коленки не отбивали и будем там время проводить
  • Анастасия, 1 мая 2019 г., 13:54
    По поводу детской площадки хочу уточнить — когда она будет готова? Летом уже планируем «пробные» заезды, хочется и с мамами местными познакомиться, и ребенку компанию найти, чтоб не скучал.
  • Антон, 28 апреля 2019 г., 13:32
    Был на днях, стройка в вялотекущем режиме. Аналогичные поселки в поле стоят в южном направлении в три-четыре раза дешевле. Для кого север приоритет, то цена хорошая, с учетом что в окружении лес и недалеко озеро.
  • Петросян, 9 марта 2019 г., 10:22
    "К посёлку уже проложена подъездная асфальтированная дорога". Кем проложена то, застройщиком чтоли? Этой дороге уже сто лет в обед!!!
  • Васек, 10 февраля 2019 г., 16:53
    Газа нет и не будет, не ведитесь!
  • Николай Ч., 30 января 2019 г., 19:56
    Виолетта, в поселке уже работает своя управляющая компания. Та же, что и в остальных поселках Факта. Называется «Гринлайн». Отзывы о ней чаще положительные, так что насчет чистоты дорог можете не переживать. Соседи в праздники туда катались, говорят, что проехали спокойно, хотя накануне снег шел. Получается, что и в праздники дорогу чистили.
  • Виолетта, 28 января 2019 г., 16:10
    Понятно, что поселок пока строится и не все еще участки распроданы. Кто-то строится, кто-то нет. Вот у меня в связи с этим вопрос: есть ли сейчас в поселке кто-то, кто следит за порядком? Про охрану и шлагбаум человек выше писал, а вот есть что-то типа работников ЖКХ, которые снег чистят, например?
  • Васек, 25 января 2019 г., 23:32
    Опять менеджеры сами пишут себе вопросы и сами себе на них отвечают)))
  • Виталий, 24 января 2019 г., 14:01
    Алексей, ну это все-таки не Ладога, чтоб об этом так беспокоиться) На самом деле, в поселке ветра вообще нет почти. Он ведь не прямо на берегу стоит, хоть и близко. От воды его лес отделяет, он же служит защитой от ветра. По лесу дорога живописная весьма. Так что прогулка до озера — уже сама по себе удовольствие. Там еще бывшие карьеры песчаные недалеко. В них тоже купаться можно.
  • Алексей М., 22 января 2019 г., 21:22
    У меня такой вопрос... Вокруг поселка большие озера расположены. С одной стороны это плюс огромный, а с другой, знакомый один говорил, что у больших озер довольно ветрено. Ветер по воде разгоняется и дует довольно сильно. Нет тут такой проблемы?
  • Олег М., 19 января 2019 г., 14:38
    А вы проконсультируйтесь с фактом. У них там свой спец с банками работает. Мы заявку подавали сразу в несколько банков и в нескольких одобрения получили. По итогу выбрали Сбер. У меня, кстати, тоже был автокредит, но еще один оформили без проблем. Не знаю какая у вас сумма, поэтому лучше и правда застройщику позвоните.
  • Роман, 15 января 2019 г., 12:55
    Участки недешёвые, конечно….. Понимаю, что и место удобное и соседние посёлки приличные, да и как достроят будет жизнь кипеть. Присматривались к Факту какое-то время, в ближайших поселках во Всеволожском постоянно какое-то веселье. Но вот задались вопросом - где на дом всю сумму денег взять, если участок выбрать дорогой такой. И так несколько кредитов есть, дадут ли еще?
  • Валентин, 1 октября 2018 г., 20:08
    От Гражданского одна дорога есть, от Парнаса две. Первое покороче, но это Девяткино, сами понимаете, можно где-нибудь в пробке постоять. С КАДа нужно будет мимо Мурино и Нового Девяткино, далее по Ленинградскому ш. через Токсово. От Парнаса надо ехать через Мегу. Есть два варианта — либо мимо Бугров и Энколово и потом по Ленинградке, либо через трассу «Сортавала». В любом случае, дорога займет примерно 20-30 минут.
  • Вова, 28 сентября 2018 г., 13:46
    Подскажите пожалуйста, как до поселка добраться? Хотим съездить, посмотреть участки. Добираться планируем на своей машине. Откуда удобнее территориально — от Гражданки или от Парнаса? И сколько примерно по времени добираться?
  • Ирина, 25 сентября 2018 г., 17:25
    Насчет УК в Кавголовский холмах, есть информация, что и у нас что-то подобное собираются сделать. Все ведь в жителей упирается, подзаселится народ, тогда и у нас своя УК будет.
  • Игорь, 21 сентября 2018 г., 15:12
    Скажите, а в поселке планируется сделать свою управляющую компанию? Просто смотришь инфу по Прилесному или Кокосам, там все время что-то организовывают в плане мероприятий. И насчет чистоты, судя по фоткам, вопросов тоже не возникает. Район-то ведь тот же, Всеволожский. Может, и у нас что-то подобное организуют?
  • Мира, 18 сентября 2018 г., 19:17
    Пока позволяет погода, строят дороги и канавы под водоотвод копают. А в целом по поселку уже достроили центральную дорогу. У нас участок недалеко от зоны отдыха, там грунт равняют под футбольное поле. Вообще, полностью вторую очередь к 19-му обещали сдать. Зато пока строят, все участки будут подешевле.
  • Леонид, 13 сентября 2018 г., 19:02
    Во второй очереди думаем выбрать участок. Первая очередь, получается, готова уже по коммуникациям, а что со второй? Что строят, как по срокам укладываются?
  • Илья, 2 июля 2018 г., 11:23
    Мы сначала в отдел продаж позвонили. На месте, честно говоря, глаза разбегаются. И одно хочется посмотреть, и другое, и узнать про все сразу. А в отделе продаж вас могут сориентировать и по инфраструктуре, и о других проектах рассказать. Да и времени это отнимет намного меньше. На все интересующие вас вопросы ответят точно.
  • Вера, 19 июня 2018 г., 12:15
    Впервые в жизни собираюсь покупать что-то из недвижимости, поэтому хочу сначала здесь вопрос задать. Как думаете, насчет участка в Кавголовских холмах лучше позвонить в отдел продаж или сразу ехать на место, узнавать все?
  • Максим, 18 июня 2018 г., 12:56
    Васек, вы имеете в виду, что каменты фейковые? Человек спросил, я ответил. Про забор конкретно есть на сайте, и сам лично его видел, где тут неправда? Если вас что-то интересует, могу и вам ответить, я в этот поселок ездил. Как покупатель, а не как "менеджер".
  • Васек, 15 июня 2018 г., 23:26
    Комментарии одни менеджеры строчат) прикольно читать!!!
  • Максим, 13 июня 2018 г., 20:11
    Да, Надежда, территорию оградят по периметру. Точнее, это уже начали делать. Симпатичный такой заборчик на вид. Не просто загородка бетонная. Хотя я подходил, проверял, там прутья довольно толстые. Плюс там с внешней стороны еще какой-то пластик полупрозрачный. Крепкий и скользкий, так что через забор сразу и не перелезешь.
  • Надежда, 13 июня 2018 г., 14:58
    Слушайте, а территория ограждена будет? Дороги-то в поселке нормальные, содержаться будут в порядке, ремонтироваться. Не хотелось бы, чтобы кто-то, кроме владельцев по ним раскатывал.
  • Вячеслав, 8 июня 2018 г., 16:39
    Все правильно. Если точнее, то дороги в поселке уже есть. Просто у первой очереди все уже на финиш выходит, кладут самый верхний слой. Ходят Камазы полные, выгружают что-то сыпучее, гравий судя по всему. В общем, с дорогами все нормально.
  • Юрий, 7 июня 2018 г., 15:42
    Игорь, вы уже давненько комментарий оставили, но вдруг увидите... По полю может и грязь, а в поселке все уже весьма неплохо. Я вот читал, что в поселке уже дороги строить начали. Правда ли это? Если да, то неплохими темпами стройка двигается!
  • Игорь, 30 марта 2018 г., 19:38
    Все ли у вас хорошо дорогие застройщики? Кто уже купил напишите кто что нибудь знает - пока грязь по полю..?
, чтобы оставить комментарий
1 человек 4 человека
Бесплатная консультация:
+7 (812) 779-18-??
Застройщик:
ФАКТ. Коттеджные поселки B+
Информация для представителя застройщика
Район:
Всеволожский
Удаленность от КАД:
33 км
Статус:
Последние предложения
Сроки сдачи:
I очередь:
Сдан (IV кв. 2018)
II очередь:
Сдан (IV кв. 2018)
III очередь:
Сдан (III кв. 2020)
IV очередь:
Сдан (IV кв. 2020)
Дома у озера Кавголовское:
Сдан (II кв. 2022)
Статус земли:
Для дачного строительства
Площадь:
19 га
Количество участков:
131
Площадь участков:
8 – 20 соток
Площадь домов:
330 м²
Стоимость домовладений:
25 900 тыс.р.
Цена за м² дома:
1 968 тыс.р.
Коммуникации:
, газ, электричество, водоснабжение
Инфраструктура:
, круглосуточная охрана территории, ограждение территории, уличное освещение, наличие службы эксплуатации, детская спортивная площадка, гостевая парковка
GPS координаты:
60.1975 с.ш.
30.5355 в.д.

Еще предложения от этого продавца

Этим знаком отмечены посёлки, которые по мнению коллектива нашего портала являются лучшими представителями в своём классе

Спасибо за проявленный интерес!

Если вы заметили ошибку или у вас есть актуальная информация по данному объекту вы можете указать эти данные в поле ниже, либо загрузить файл в pdf,txt,doc,docx. Также вы можете разместить фотографии объекта. Мы опубликуем эти данные после модерации.

Личные данные

Загрузка файла

Фотогалерея